Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

табачненская титульник.png

Информация для обучающихся

четверть

начало

окончание

количество учебных

недель, дней

Первая

3 сентября 2018 г.

31 октября 2018 г.

8 нед.3дня

Вторая

6 ноября 2018 г.

29 декабря 2018 г.

8 нед.

Третья

 2-11 класс

9 января 2019 г.

15 марта 2019 г.

9 нед.2 дня

 

 1 класс

9 января 2019 г

8 февраля 2019 г.

             4 нед.3 дня

 

1 класс

18 февраля 2019 г.

15 марта 2019 г.

  3 нед.4 дня

Четвертая

25 марта 2019 г.

24 мая 2019 г.

9 нед.

        Полугодия

начало

окончание

количество учебных

недель, дней

Первое полугодие

   3 сентября 2018 г

29 декабря 2018 г.

 16 недель 3 дня

Второе полугодие

   9 января 2019 г.

 24 мая 2019 г.

17 недель 2 дня


Каникулы

начало

окончание

продолжительность в

днях

осенние

1 ноября 2018 г.

5 ноября 2018 г.

5

зимние

30 декабря 2018 г.

8 января 2019 г.

10

дополнительные    для

учащихся 1-х классов

11 февраля 2019 г.

17февраля 2019 г.

7

весенние

16 марта 2019 г.

24 марта 2019 г.

9

Дополнительные (майские) для        

учащихся 1-11х классов

01 мая 2019 г

05мая 2019,10 мая

6

 

 

Всего

 

 

 

2-11 классы

 30

 

 

1 класс

37



С чего начать или как выбрать профессию.

Советы выпускникам.

Как выбрать профессию – вопрос, рано или поздно встающий перед каждым из нас. В какой области найти себя, что мы умеем и к чему стремимся, станет наше занятие просто способом зарабатывать на жизнь или настоящим призванием? Можно ли избежать ошибок при выборе любимого дела?

Пожалуй, следует начать с ошибок, которые допускают абитуриенты при выборе профессии, на которые следует обратить внимание.

Во-первых, внешняя привлекательность профессии. Объясню на примере. Допустим, выпускник говорит, что хочет стать юристом, ведь это престижно, можно хорошо зарабатывать и жить припеваючи. Да, занятие достойное и востребованное, но не все понимают, сколько усилий придется приложить, чтобы овладеть этой профессией. Кому-то не хватит терпения изучить все тонкости законодательства, кого-то затянет рутина ежедневных дел. Поэтому очень важно правильно оценить свои силы и способности.

Во-вторых, давление родителей. Допустим, мама мечтала посвятить себя музыке, но не сложилось. Теперь дочка, из-под палки закончившая музыкальную школу, пытается отстоять свое право на выбор профессии, но под влиянием родительского авторитета продолжает обучение в музучилище. А, может, из девочки получился бы прекрасный дизайнер интерьеров или хорошая медсестра. Прислушиваться к мнению родителей нужно, но выбрать профессию самостоятельно, трудиться ведь предстоит не папе с мамой.

В-третьих, неосознанный выбор. Многие выпускники, окончательно не определились со своими желаниями, поэтому часто готовы поступать в учебные заведения, как говорится, за компанию, ведь туда идут их друзья. Это очень опрометчивое решение.

Ошибки проанализированы, но вопрос не закрыт. Так как же всё-таки правильно выбрать профессию?

Конечно же, основательно. И хорошо бы задуматься над этим хотя бы за пару лет до окончания школы, чтобы к моменту выпуска уже понимать, чего именно ты хочешь.

При выборе профессии также необходимо учитывать такой аспект как тип личности. Человеку застенчивому, малообщительному сложно освоить профессию, связанную с постоянными контактами. Работу с людьми такой личности лучше не выбирать. Иначе она будет испытывать постоянный

дискомфорт и стресс. Менеджер по персоналу и преподаватель – не подойдут замкнутым людям. Холерикам с их взрывным темпераментом и эмоциональной неустойчивостью противопоказаны монотонные, рутинные работы, занятия, требующие концентрации, усидчивости, сосредоточенности. Корректор, ювелир, часовщик, бухгалтер – профессии не для них.

Следующий важный аспект – это знакомство с профессиями. Как выбрать профессию правильно – нужно знать, чем конкретно занимаются ее представители, плюсы и минусы этой специальности, требования, навыки, которые предстоит освоить, круг будущих обязанностей. Начните знакомство с разными занятиями еще в школе. Профориентация – вещь полезная, но усилий педагогов недостаточно. Проявляйте интерес сами. В этом Вам помогут специалисты профориентационных центров, центров занятости, школьные психологи, и социальные педагоги.

И, наконец, третий существенный аспект– это сами тесты по определению склонности к профессии. Задачи тестирования помочь оценить свои возможности, определить уровень ответственности, эмоциональное отношение выпускников к разным видам деятельности, ожидания от будущей работы. Найти тесты можно в сборниках по определению профессии, например, «Профориентация в школе: игры, упражнения, опросники» Пряжникова Н.С. или в похожем издании. Ещё один вариант – компьютерное тестирование, которое вы можете пройти, например, в Центре сопровождения профессионального самоопределения Института педагогического образования и менеджмента (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В.И. Вернадского» в г. Армянске.

В заключение хочется сказать, что профессия должна не только доставлять радость Вам, но и приносить пользу людям. Желаем удачи!

Выхтар Виктор

обучающийся гр.31 АПСП

Меню раздела

Последние новости

23 февраля

28.02.2019 23 февраля

Прием в 1 класс

30.01.2019 Прием в 1 класс

Внимание, грипп!

23.01.2019 Внимание, грипп!


Новости 1 - 3 из 31
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

0+